12 лет Лукино росло и развивалось в направлении производства и доставки продуктов. Ассортимент вырос с 7 видов молочной продукции до 500+ товаров из разных категорий. Мы старательно учитывали все пожелания покупателей, чтобы в полной мере быть полезными и удобными. Благодаря теплым словам поддержки в отзывах, мы находили в себе силы идти вперед, не взирая ни на какие трудности. И мы искренне благодарны каждому человеку, кто хотя бы раз доверил нам такой важный вопрос, как свое питание.
В последние годы спекуляции многих продавцов на тему “фермерских продуктов”, а также появление большого количества сервисов, способных доставить любые товары и блюда по Москве в течении 30-60 минут, привели к тому, что многие покупатели, особенно вновь пришедшие, перестали понимать ценность продукции Лукино. Акцент внимания сместился с самих продуктов на условия доставки, цены, фасовку, упаковку и прочие атрибуты современной торговли.
Некоторое время мы старались соответствовать всем ожиданиям, что привело к существенному росту цен, расширению штата сотрудников и регулярным новинкам в угоду потребительского марафона желаний. В итоге Лукино оказалось на грани превращения в обычный коммерческий проект, где приз зрительских симпатий достается не за качество и натуральность продукта, а за низкую цену и быструю доставку.
Мы приняли кардинальное решение: остановиться и вернуться к тем принципам, ради которых все это начиналось:
- Производить и продавать только те продукты, которые готовы давать своим детям.
- Не увеличивать масштаб производства, даже если это сулит дополнительную прибыль, но грозит снижением качества.
- Не гнаться за ассортиментом из разных категорий, а концентрироваться на небольшой линейке с высоким качеством.
- Сохранять покупателей не за счет назойливого обслуживания и скидок, а за счет сохранения ценности продукта для потребителя.
Чтобы соответствовать всем этим принципам, Лукино должно тратить свои силы на производство и контроль качества, а не на маркетинг и продажи. Мы решили отказаться от любого рода рекламы и сформировать клуб постоянных покупателей с фиксированным числом участников — сто человек/семей, ради которых и будет далее существовать Лукино. Также мы активно продолжаем развивать агротуризм, и очень надеемся, что большая часть наших покупателей станут частыми гостями на ферме, чтобы воочию видеть весь процесс производства продуктов, отдыхать и общаться с нами.
Наш ассортимент будет существенно меньше прежнего, но нельзя сказать, что он будет скудным: остаются все молочные продукты, включая сыры. Остаются мясные деликатесы, часть кулинарии и консервации, курица и цыплята, вареники и пельмени, сезонные овощи и зелень.
Мы будем рады, если Лукино в своем новом / старом амплуа останется нужным и важным для Вас.
Если вас интересуют новые условия работы Лукино и вы хотели бы оставаться с нами, заполните, пожалуйста, форму по ссылке.
НА ЭТОМ НЕ ПРОЩАЕМСЯ С ВАМИ, НО ГОВОРИМ: БЛАГОДАРИМ! |