Блог Лукино

Жизнь после розницы

12 лет Лукино росло и развивалось в направлении производства и доставки продуктов. Ассортимент вырос с 7 видов молочной продукции до 500+ товаров из разных категорий. Мы старательно учитывали все пожелания покупателей, чтобы в полной мере быть полезными и удобными. Благодаря теплым словам поддержки в отзывах, мы находили в себе силы идти вперед, не взирая ни на какие трудности. И мы искренне благодарны каждому человеку, кто хотя бы раз доверил нам такой важный вопрос, как свое питание.

В последние годы спекуляции многих продавцов на тему “фермерских продуктов”, а также появление большого количества сервисов, способных доставить любые товары и блюда по Москве в течении 30-60 минут, привели к тому, что многие покупатели, особенно вновь пришедшие, перестали понимать ценность продукции Лукино. Акцент внимания сместился с самих продуктов на условия доставки, цены, фасовку, упаковку и прочие атрибуты современной торговли.

Некоторое время мы старались соответствовать всем ожиданиям, что привело к существенному росту цен, расширению штата сотрудников и регулярным новинкам в угоду потребительского марафона желаний. В итоге Лукино оказалось на грани превращения в обычный коммерческий проект, где приз зрительских симпатий достается не за качество и натуральность продукта, а за низкую цену и быструю доставку.

Мы приняли кардинальное решение: остановиться и вернуться к тем принципам, ради которых все это начиналось:

  1. Производить и продавать только те продукты, которые готовы давать своим детям.
  2. Не увеличивать масштаб производства, даже если это сулит дополнительную прибыль, но грозит снижением качества.
  3. Не гнаться за ассортиментом из разных категорий, а концентрироваться на небольшой линейке с высоким качеством.
  4. Сохранять покупателей не за счет назойливого обслуживания и скидок, а за счет сохранения ценности продукта для потребителя.

Чтобы соответствовать всем этим принципам, Лукино должно тратить свои силы на производство и контроль качества, а не на маркетинг и продажи. Мы решили отказаться от любого рода рекламы и сформировать клуб постоянных покупателей с фиксированным числом участников — сто человек/семей, ради которых и будет далее существовать Лукино. Также мы активно продолжаем развивать агротуризм, и очень надеемся, что большая часть наших покупателей станут частыми гостями на ферме, чтобы воочию видеть весь процесс производства продуктов, отдыхать и общаться с нами.

Наш ассортимент будет существенно меньше прежнего, но нельзя сказать, что он будет скудным: остаются все молочные продукты, включая сыры. Остаются мясные деликатесы, часть кулинарии и консервации, курица и цыплята, вареники и пельмени, сезонные овощи и зелень.

Мы будем рады, если Лукино в своем новом / старом амплуа останется нужным и важным для Вас.

Если вас интересуют новые условия работы Лукино и вы хотели бы оставаться с нами, заполните, пожалуйста, форму по ссылке.

НА ЭТОМ НЕ ПРОЩАЕМСЯ С ВАМИ, НО ГОВОРИМ: БЛАГОДАРИМ!

 

Оставить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Необходимые к заполнению поля отмечены *